Часто задаваемые вопросы
Чтобы вернуть/обменять товар, Вам нужно оставить заявку и подтвердить наличие дефекта/несоответствия. Для этого сделайте четкий фотоснимок дефекта/несоответствия и отправьте на электронную почту purpur8899@gmail.com, указав номер (дату) заказа, контакты и описав проблему. В течении одного-двух рабочих дней мы предложим варианты решения проблемы и сообщим адрес для отправки обмена.
В случае брака:
Обмен производится на ту же модель, того же цвета и размера - за счет компании;
Если клиент желает изменить модель, цвет или размер изделия, обмен товара осуществляется - за счет клиента
Обмен товара возможен в случае производственного брака или пересорта согласно закону Украины "О защите прав потребителей". Если при получении заказа Вы обнаружили брак или ошибку наших упаковщиков (что бывает крайне редко, но за это мы несем ответственность), Вы можете обменять товар!
Да, мы работаем по системе ДропШиппинг от 1 единицы. Заказ оформляете на ваше имя, а в комментарии к заказу пишите "Дропшиппинг" и указываете адрес доставки клиента.
Размерную сетку можно посмотреть по ссылке, или в описании товара.
Отправка заказов производиться в течении 1-3 дней после подтверждения оплаты. При отсутствии товара на складе, когда отшив какой-то позиции нужно подождать 3-8 дней.
100% Предоплата ПриватБанк + Комиссия 0,5% от суммы заказа
Реквизиты для оплаты предоставляются клиенту после оформления заказа.
После оплаты обязательно сообщите точное время платежа, сумму и фамилию, позвонив по телефону или СМС сообщением. Заказы, неоплаченные в течении 3 рабочих дней, анулируются.
Минимальной суммы заказа у нас нет. Любой товар можно приобрести от 1 единицы по цене указанной на сайте!
Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом:
- через корзину на сайте - круглосуточно
- по телефонам, указанным на сайте - согласно графика работы компании
- на почту purpur8899@gmail.com - круглосуточно
- на вайбер: 095-20-71-419
- заказать обратный звонок